Реклама на сайте. Вирустотал. Почта должна быть привязана к мобиле.
Премиум аккаунт.
25 апреля Survarium.


+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Aion и Тайная механика

  1. #1
    Banned
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    1337
    Сообщений
    523
    Сказал(а) спасибо
    373
    Поблагодарили 309 раз(а)
    в 155 сообщениях
    Нарушения
    0/1 (1000)
    Репутация:   42  

    Aion и Тайная механика

    ОДИН ВЫСТРЕЛ – ДВА ПОПАДАНИЯ


    Начнем с самых банальных, но и самых глубоких секретов этой игры. Вивинг (англ. Weaving – ткачество) – прерывание анимации автоатаки. Важно, чтобы автоатака «пропечаталась» в логе боя, вписала циферки своего урона в движок игры. Прерывается она с помощью любого умения – как только персонаж начинает замахиваться оружием для автоатаки, жмем скилл, и получаем одновременно урон как от автоатаки, так и от скилла. Объяснять можно долго, легче посмотреть парочку гайдов на YouTube. Могу посоветовать «Aion assassin: how to use weaving» от нашего соотечественника Anike, когда-то одного из лучших синов Евро-серверов.






    1.2. Цена за много циферок


    Вивинг – предмет бесконечных споров на форумах Aion. В зависимости от класса, при правильном использовании эта техника повышает DPS от 20 до 40 процентов. Некоторые считают, что в PvP вивинг противопоказан, и аргументы приводятся довольно убедительные. Во-первых, каким бы идеальным вивинг не был, но он требует задержек между скиллами – а время в ПвП играет очень важную роль. Во-вторых, по причине этих же задержек якобы проседает т. н. бурст – максимальный урон за короткий промежуток времени. В-третьих, когда противник постоянно двигается, использовать вивинг на порядок сложнее. Все это верно.


    Мое мнение: для двух классов вивинг обязателен как в ПвП, так и в ПвЕ. Это Гладиатор с дуалами и Убийца. Причина проста – два оружия дают вдвое больший урон при автоатаке, а значит – вдвое более эффективный вивинг. Гладиатор с дуалами вообще показывает чудеса агра, при этом выдавая ДПС похлеще некоторых синов. Для всех остальных (кроме Волшебника, Заклинателя и Целителя) в ПвЕ вивинг обязателен, если хотите повысить ДПС. В ПвП – по ситуации, но совсем отказываться от него я бы не стал. Даже у Стрелка временные затраты на вивинг окупаются по урону уже после первых трех-четырех скиллов, а далее работает уже в плюс.


    1.3. Четкий вивинг


    Сложности есть не только с применением в PvP. Дело в том, что каждый скилл имеет стандартное время анимации – оно и множится на скорость атаки. К примеру, самые быстрые из них – это Нисходящий удар и Выпить крови (Гладиатор), Стрела ветра и Стрела яростного ветра (Стрелок), Нанесение клейма, Рев зверя, Удар зверя (Убийца) и некоторые другие.


    Стандартное же время анимации автоатаки гораздо медленнее подавляющего большинства умений. Хоть мы и прерываем «видимую» анимацию автоатаки, «фактическая» остается. И пока эта «фактическая» анимация не пройдет, использовать следующую автоатаку мы не сможем. Поэтому перед каждым умением вставлять автоатаку не выгодно по времени – после каждого скилла придется ждать, пока «перезарядится» невидимая автоатака. Что же делать?


    Возьмем Убийцу. Стандартная анимация автоатаки сина с двумя мечами – 1.8 секунды. Анимация же трех вышеприведенных скиллов (т. н. «печати») вместе взятых укладывается в 1.7-1.9 секунды. Это значит, что по времени выгоднее всего нанести автоатаку, прервать ее Нанесением клейма, тут же пробить два умения из серии Зверя, и только после этого наносить следующую автоатаку. Такие вычисления можно произвести со всеми умениями того или иного класса, высчитав формулу идеального вивинга – достаточно на глаз оценить анимацию каждого скилла.






    Это по поводу времени, о котором так пекутся ПвП-шники. Касательно самого ДПСа все немного сложнее. Если вы Убийца или Гладиатор с дуалами, смело используйте вивинг на каждый скилл. Автоатака 50 сина в хорошем шмоте критует по мобу на 1.2-1.4к с каждой руки, в то время как большинство умений выдает с крита около 1.5к урона. Это символизирует. Остальным классам лучше вставлять «авту» согласно анимации того или иного умения. Если не заморачиваться, то всем кроме «дуальщиков» в большинстве случаев лучше использовать вивинг на каждые два скилла.


    1.4. Загадка «прыгающего корейца»


    Многие считают, что вивинг на ходу невозможен. Все дело в кривом движке от NCSoft – в этой игре невозможно одновременно жать кнопку «вперед» и бить автоатакой. Исключая случаи, когда враг бежит точно перед вами, на глаз – в радиусе 30-40 градусов по курсу. Конечно, можно каждый раз останавливаться, убирая палец с W, и жать на автоатаку+скилл, но поскольку в PvP на месте стоят только боты, вивинг по большей части идет лесом… Или нет?


    The mystery of bouncing korean – загадка, над которой бьется не одно поколение игроков всего мира. Дело в том, что в большинстве корейских PvP-видео 90% времени боя персонажи не просто постоянно двигаются, но и прыгают без конца, как будто у них спичка в пробел воткнута или что-то вроде того. Все причины загадочного поведения азиатов не исследованы до сих пор, но одно известно точно: такой боевой мувмент позволяет вивить на ходу без потери скорости.






    Последовательность действий для «джампвивинга» проста. Прыгаем с зажатой W – убираем палец с W – жмем автоатаку+скилл – возвращаем палец на W – приземляемся. Естественно, во время этих действий вы должны находиться в радиусе атаки противника, иначе есть риск, что через некоторое время у вас сузятся глаза и пожелтеет живот. То же самое касается стрельбы из лука по преследующему вас противнику – прыгаем, стреляем, прыгаем, стреляем. Но не стоит забывать, что данная тактика подходит только для тех умений, которые используются на ходу. Для остальных скиллов придумана другая, не менее популярная техника, и называется она…






    НЕ ПУТАТЬ С ROCKET JUMP


    Джампшот (англ. Jumpshot – прыжоквыстрел) – пропуск анимации умения с помощью прыжка. В Aion 2.0 этот прием выполняется следующим образом. Прыгаем с зажатой клавишей W – убираем палец с W – в момент приземлением жмем клавишу умения – возвращаем палец на W. Как только приземлитесь, умение сработает мгновенно, позволив тут же продолжить движение. Работает со всеми умениями, исключая кастующиеся, но полезно только для тех, которые на время анимации приковывают персонажа к земле. Опять же – лучше посмотреть парочку гайдов на YouTube, найти их даже легче, чем порнуху на порносайте.






    Но есть в этом ДШ что-то подозрительное, не так ли? Если джампшот очень четко прерывает анимацию скиллов, почему им пользуются так редко? Дело в том, что техника ДШ не убирает анимацию полностью – просто делает невидимой и позволяет двигаться. После использования джампшота все равно придется ждать некоторое время, необходимое на «фактическую» анимацию скилла, прежде чем использовать следующее умение или просто выстрелить автоатакой. Поэтому техника джампшота применима лишь для того, чтобы использовать скиллы без потери скорости – кайт, кайт и еще раз кайт.






    ЛЕГКИЙ НАГИБ?


    Замораживание души, Заточение плоти, Стрела молчания, Оковы – примеры «вкусных» скиллов, от которых зачастую зависит исход PvP. Запретить врагу использование Снятия шока, любых баффов, магических или даже физических (Заточение плоти) умений – это значит очень много. Любой мечтает, чтобы некоторые его скиллы не снимались Зельем исцеления. Но не каждый знает, что это в некотором смысле возможно – достаточно «заблочить» нужное умения несколькими дебаффами.


    Дело в том, что Зелье исцеления снимает ровно два дебаффа, которые были повешены первыми. Это значит, что если мы используем на вражеского Заклинателя сначала Замораживание и Расплавление, а затем что-нибудь вкусное вроде Проклятия слабости, противник сможет снять только Расплавление и Замораживание. Проклятие слабости останется, и мы получим значительное преимущество в бою. "Блочить" можно не только магическими классами, просто другими этот прием проделать гораздо сложнее.






    ПОНТЫ В ПОЛЕТЕ


    Известно, что некоторые умения в воздухе не работают. Различные ловушки, Воздушные оковы, Засада, Искривление пространства и времени и т. д. Но не многие знают, что некоторые из них все же можно использовать. Как? Элементарно – складываем крылья, жмем скилл, раскрываем крылья. Правда, стоит помнить, что пока крылья сложены, можно получить обездвиживающее умение и разбиться. Впрочем, кто не рискует, тот не получает по морде. Данный прием работает на ловушки Стрелка, которые используются на ходу, на умение Волшебника Искривление пространства и времени, на Призыв: Святая энергия Целителя, а также на некоторые другие.


    4.1. Понты в парении


    После ввода Земель балауров различные фишки с парением стали особо актуальны. И если раньше в рифтах мало кто догадывался сбрасывать противника с большой высоты, подрезая крылья, то теперь об этом не знает только ленивый. Все просто: если на персонаже есть эффект замедления, парение невозможно.






    Заметили парящего противника? Используем на него Аркан/ Поглощение/ Замораживание/ т. д., ждем отчаянного вопля с последующим шлепком, затем получаем ОБ. Если вы тоже парите, не беда – складываете крылья, используете замедляющее умение на противника, снова парите. Только следите за перезарядкой полета, иначе рискуете услышать два шлепка вместо одного.


    4.2. Понты в парении при полете


    Но и это еще не все. Дело в том, что если начать парить во время обычного полета, персонаж станет неуязвим к эффектам притягивания и обездвиживания. Применение это находит во встречах со Стражами – либо когда вы его видите и просто знаете, что первым делом он использует «удочку», либо когда он за вами гонится. Нажимаем пробел, и вуаля – Поглощение уходит в молоко.








    ОДНА НОГА ЗДЕСЬ…


    Дуэль двух волшебников до 1.9 – это битва контролей. Как правило, выглядело это следующим образом: оба одновременно кастят Дерево/Шторм сна, и оба оказываются в контроле. По прошествии оного процедура повторяется – Шторм сна/Дерево, в зависимости от того, что использовалось первым. После этого – Замораживание души + Сон. При этом, если пинг и прямота рук у обоих примерно совпадают, всю эту цепочку они вешают друг на друга одновременно, оказываясь то в контроле, то в немоте – опять же, одновременно. Как такое возможно?


    Вся фигня в фирменной синхронизации этой игры. Как только началась анимация скилла, прервать его (скилл) уже невозможно. Можно прервать анимацию, но эффект от скилла все равно останется.


    Использование же любого умения с кастом разделено на две фазы. Первая – собственно каст скилла; вторая – анимация скилла. После того, как полоса каста закончилась и началась анимация, умение уже фактически возымело эффект. И, несмотря на то, что еще некоторое время умение будет анимироваться, его уже не избежать. Как и тавтологии с этой чертовой «анимацией».






    Именно поэтому Стрелок или Убийца, использовав Концентрацию на Уклонении во время анимации, а не во время каста того же Дерева, могут наблюдать на панельке баффов/дебаффов одновременно и Дерево, и КнУ.


    3.1. Фишка с Самоотречением


    Самоотречение I. Восстанавливает 210 MP, а также восстанавливает 210 MP каждую секунду в течение 5 секунд. На время действия умения персонаж засыпает. Перезаряжается 5 минут.


    Что такое Самоотречение? Всего лишь умение, которое вводит персонажа в состояние сна. Т. е., согласно механике, имеет такой же эффект, как и Дерево/Сон/Шторм сна. До патча 1.9, если Самоотречение использовалось во время анимации одного из этих трех скиллов, вы получали одновременно два идентичных эффекта, только один из них – дебафф, другой – обычный бафф. А что случается с баффом, если на него нажать правой кнопкой мыши и выбрать пункт «снять чары»? Бафф убирается. Убирался и соответствующий эффект. Проще – Волшебник выходил из контроля, как только снимал с панели баффов Самоотречение.






    Зачем же я это все разжевываю, если «фишку с самоотречением» давно пофиксили? Только для того, чтобы вы лучше поняли механику этой игры. Это действительно важно, и сейчас я приведу парочку примеров практического применения этих знаний.


    3.2. Быстрый и мертвый


    Парочка тактик, связанных с синхронизацией. Возьмем одну из самых быстрых дуэлей в Aion – Стрелок vs. Стрелок. Как известно, одна из мощнейших серий этого класса – Внезапный выстрел – Взрывной выстрел. Первый скилл наносит случайно малый, большой или читерский урон и имеет шанс микростана (меньше секунды). Второй скилл наносит случайно малый или большой урон, а также отталкивает противника. А поскольку использование Снятия шока невозможно, пока на персонаже висит два и более разных эффекта физического контроля (в нашем случае – микростан + отталкивание), эта серия особенно опасна.


    Со времен Aion 1.0 Стрелки перепробовали очень много тактик против других Стрелков, благо на ежедневном соло-ганке это одна из наиболее частых встреч 1 на 1. В наше время действия более-менее продвинутого пвп-лучника выглядят так: КнУ – автоатака для снятия КнУ противника – прерывание автоатаки (см. «вивинг») Внезапным выстрелом – Взрывной выстрел – серия атакующих скиллов по вкусу. Самое страшное в этой связке – Взрывной выстрел, поскольку из-за двойного стана использовать Снятие шока некоторое время невозможно. В этот промежуток и вливается решающий урон. Проще – кто первый застанил, тот выиграл.






    Как избежать Взрывного? Наша задача – использовать КнУ в момент анимации Внезапного выстрела. Тогда сам Внезапный выстрел мы словим, но второй скилл серии – Взрывной выстрел – уйдет в молоко. А поскольку первым из атакующих скиллов большинство Стрелков используют именно Внезапный выстрел, подгадать момент довольно просто. Как только противник замахивается на первый скилл, жмем КнУ. Далее – дело техники.


    Это лишь один из многих приемов, связанных с фирменной синхронизацией в Aion. К примеру, есть у Волшебников такая тактика – Замораживание души (чтобы Стрелок/Убийца не смог использовать КнУ) + что-нибудь страшное вроде контроля, Воздушных оков, какого-нибудь стана и т. д. Заметили, что Сорк колдует Замораживание души? Используем КнУ. Если успеем до анимации, сможем избежать самого Замораживания, что само по себе неплохо. Если нет – КнУ отразит следующий скилл. Что и требуется. В общем, думайте, экспериментируйте – для творчества тут почва благодатная.

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    fast3w (07.01.2012)

  3. #2
    Junior Member Аватар для Shambit
    Регистрация
    09.04.2012
    Сообщений
    16
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 1 раз
    в 1 сообщении
    Репутация:   0  
    Много, но интересно и полезно)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Игровая механика
    от bessmertny в разделе Читы для World of Tanks
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 12:09
  2. Сборка Aion сервера Aion - от Aion Unique(go) Версия 103
    от Schutzstaffel в разделе Сборки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 16:53
  3. Механика игры
    от Ulenka в разделе Left 4 Dead
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 10:20
  4. тайная комната
    от ялекс в разделе Читы для Crossfire
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.11.2010, 16:57
  5. Тайная комната
    от SuperAgent в разделе Баги в контакте
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Реклама на сайте
network tools
Реклама на сайте
Abuse here mmoru.com@yandex.com. Жалобы слать сюда mmoru.com@yandex.com
При использовании материалов сайта указание источника обязательно.
Форум всегда нуждается в развитии приоритетных разделов.
http://mmoru_com.livejournal.com/ - Аварийный блог




Сайт предназначен для просмотра только людьми старше 18 лет.